![]() |
1. Общие положения |
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения работ по предоставлению клиентам консультационных услуг в рамках проекта «Линия консультаций» (далее – ЛК).
1.2. Линия консультаций является структурным подразделением Департамента сопровождения ООО «Консультант-Ока», включающим в себя Горячую линию. |
2.Описание услуги ЛК |
2.1. Услуга ЛК включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.
2.2. Услуга ЛК является бесплатной и предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего услуги по адаптации и сопровождению СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно. 2.3. Услуга ЛК предназначена для следующих категорий пользователей: - сотрудников организаций, имеющих договорные отношения, предусматривающие платное сопровождение СПС КонсультантПлюс (клиентов); - сотрудников организаций, имеющих договорные отношения на опытную эксплуатацию систем КонсультантПлюс в период обслуживания ОДД. |
3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК. |
3.1. На ЛК собираются подборки документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.
3.2. ЛК готовит консультации по вопросам, возникшим в конкретной финансово-хозяйственной ситуации по следующим отраслям: - бухгалтерский учет и отчетность в РФ (коммерческий план счетов); - налоговое законодательство РФ по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью в России; - гражданское законодательство РФ по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью в России; - корпоративное законодательство РФ; - земельное законодательство РФ по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью в России; - административное законодательство РФ по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью в России; - трудовое законодательство РФ; - законодательство о закупках; - процессуальные вопросы в судах (общие вопросы), связанные с предпринимательской деятельностью в России; - исполнительное производство (общие вопросы) по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью в России. 3.3. Клиенту не может быть предоставлена консультация, если его вопрос затрагивает одно из следующих направлений:- оптимизация налогов; - анализ (финансовый, налоговый, правовой) хозяйственных операций, а также иных взаимоотношений с контрагентами и/или государственными органами, оценка любых рисков, выбор оптимальных вариантов; - отслеживание изменений, вступления в силу, опубликования каких-либо нормативных и/или ненормативных актов, а также иных документов и материалов, содержащихся в СПС КонсультантПлюс; - вопросы по тематикам, требующим особой квалификации: вопросы, касающиеся банковского, валютного, таможенного, уголовного (включая уголовно-исполнительное и уголовно-процессуальное), пенсионного права, права в области авиации, водо- и недропользования, природоохранного, градостроительного права, бюджетного законодательства, законодательстве в сфере регулирования оборота табака и алкоголя, гособоронзаказа, бухгалтерские вопросы, смежные с гражданским законодательством или международным правом; - разработка, изучение, экспертиза (анализ), проверка правильности заполнения, редакция (внесение изменений), заполнение договоров и иных документов (в том числе проектов), включая выдержки из них; - предоставление каких-либо конкретных расчетов (сроков, периодов и т.п. с указанием цифр и дат) либо их проверка; - правовая поддержка при налоговых и прочих проверках; - ведение споров в суде; - оценка перспектив, рисков, последствий, формирование / подтверждение / проверка позиции в судебных спорах и иных спорах с государственными органами и/или контрагентами; оценка либо квалификация решений, действий, поступков должностных лиц государственных органов и судов всех инстанций; - предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации; - заказ документов, содержащих конфиденциальную информацию, или авторских документов; - написание бухгалтерских проводок под конкретные ситуации клиента; - отражение операций, заполнение и подготовка отчетности в системе 1С и других бухгалтерских продуктах; - вопросы по определению амортизационной группы, ОКТМО, ОКВЭД, КБК, ТН ВЭД, РНПТ и др.; - консультации по заполнению деклараций и отчетности на основе цифровых показателей, предоставленных клиентом; - передача запроса клиента в государственные органы; - участие, помощь в переговорах с контрагентами, госорганами и т.п.; - предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств (за исключением Республики Беларусь); - поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.),кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс; - другие вопросы повышенной сложности. 3.4. Вопросы, решаемые специалистами Горячей линии:- оказание помощи по работе с системой КонсультантПлюс; - помощь в поиске документа в установленной системе КонсультантПлюс; - решение организационных вопросов сервиса; - поиск и заказ нормативно-правовых документов, отсутствующих в комплекте у клиента, таких как:
- информация по статусу документов. 3.5. Ситуации, в которых в ответе клиенту может быть отказано:
- вопрос касается узкоспециальных норм права; - требуется подготовка аналитических материалов по общим, объемным вопросам; - ответ на вопрос требует подготовки расчетов на основании числовых данных клиента; - вопрос задан некорректно, предоставленные контактные данные для обратной связи недостоверны; - вопрос личного характера и/или не касается профессиональной деятельности клиента; - тематика вопроса выходит за рамки возможностей ЛК; - в случае выявления трансляции ответов консалтинговыми компаниями:
|
4.Сроки исполнения заказов ЛК. |
4.1. Время работы ЛК с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, с 9:00 до 17:00 в пятницу (кроме выходных и праздничных дней, определенных законодательством РФ).
4.2. Ответы на вопросы подготавливаются экспертом ЛК в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса. В процессе подготовки разъяснения эксперт может созваниваться с пользователем для уточнения вопроса. 4.3. В отдельных случаях при решении сложных вопросов сроки ответа могут быть увеличены, если требуется большее время на подготовку ответа. Эксперт уведомляет об этом клиента с указанием необходимого срока. 4.4. Срок подготовки ответа может быть увеличен, если это не первый вопрос клиента в этот день. 4.5. При одновременном поступлении нескольких вопросов подготовка ответов на вопросы производится последовательно. 4.6. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у клиента, так и у эксперта, требующего дополнительного поиска, осуществляется экспертом посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс. О результатах поиска эксперт сообщает клиенту не позднее 1 рабочего дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа. 4.7. В случае если вопрос клиента выходит за рамки компетенции ЛК, и ответ по существу не может быть дан, клиенту направляется соответствующее сообщение. |
5. Способы обращений на ЛК. |
5.1. Вопрос на ЛК может быть оформлен пользователем на Бланке запроса (Приложение 1) и направлен на ЛК несколькими способами:
5.3. При обращении пользователь кроме сформулированного вопроса должен указать следующую контактную информацию:
|
6. Формат и содержание ответа. |
6.1. Ответ на вопрос подготавливается экспертом в письменном виде.
6.2. Эксперт подбирает по вопросу клиента нормативно-правовые документы, а также консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультанПлюс. 6.3. Ответ состоит из Подборки материалов из системы КонсультантПлюс и Аннотации к ней: - Подборка – это основной элемент ответа. Документы, входящие в нее, содержат ответ на вопрос и его обоснование. - Аннотация – приводится цитата с ответом на вопрос, а также пояснение к подборке, помогающее клиенту понять суть ответа и сориентироваться в Подборке документов. 6.4. Аннотация может быть письменной или устной. При устном ответе клиенту обязательно высылается Подборка документов.6.5. Ответ передается клиенту тем способом, который был им заявлен: - по электронной почте, указанной пользователем, задавшим вопрос; - через специалиста по адаптации и сопровождению СПС. 6.6. В течении недели с момента отправки ответа сотрудники ЛК могут перезвонить пользователю, задавшему вопрос, с целью выяснить удовлетворенность ответом. 6.7. Для оценки качества предоставленной услуги свой отзыв по полученной консультации клиент может отправить в течение 3 (трех) рабочих дней на электронный адрес hotline@consultant-oka.ru. При отсутствии отзыва мы будем считать, что Вы удовлетворены ответом. |
ООО «Консультант-Ока» сохраняет за собой право изменять положения настоящего Регламента и информировать об изменениях на сайте www.consultant-oka.ru |
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. С условиями обработки данных при помощи файлов cookie можно ознакомиться в Соглашении.