На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Какая информация признается рекламой
2. Особенности размещения рекламы в сети Интернет
3. Учет расходов на рекламу
4. Новости законодательства по рекламе в Интернете
Семинар-тренинг поможет Вам:
- разобраться, какая информация признается рекламой – мы расскажем, что такое реклама; разберемся, какая информация в сети Интернет признается рекламой, а какая – нет; объясним, какая ответственность установлена за нарушение законодательства о рекламе;
- быть в курсе особенностей размещения рекламы в сети Интернет в 2025 году – мы расскажем, кто и в каком порядке направляет Роскомнадзору сведения об интернет-рекламе; разберемся, кто и в каком размере с 1 апреля 2025 года должен производить отчисления с доходов от распространения интернет-рекламы; рассмотрим особенности размещения социальной рекламы в сети Интернет с 1 марта 2025 года;
- ничего не упустить при учете расходов на рекламу – мы расскажем, как признаются в налоговом учете расходы на рекламу; разберемся, при каких условиях нельзя учитывать затраты на рекламу в составе расходов в 2025 году; рассмотрим, как учесть расходы на рекламу в бухучете; разберем, в каком порядке учесть расходы на рекламу при УСН «доходы минус расходы»;
Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.